Стратегический инвестиционный модуль Пай-Бюджет-Продукт

(краткое описание)

 

Пай-Бюджет-Продукт, где Пай - доля потребителя в имуществе (!) производственного комплекса, Продукт - пропорциональная Паю часть производимой комплексом продукции, а Бюджет - соответствующая Паю доля годовых затрат, представляет собой принципиально новый инвестиционный инструмент, не имеющий аналогов по своей эффективности, надежности и продуктивности. Синонимы – имущественная доля, имущественный пай, СРП-Пай, СРП-Модуль (от СРП – Соглашение о Разделе Продукции)

Этот инструмент обладает беспрецедентной внутренней и внешней ценностью.

Внутренняя ценность позволяет его держателю как потребителю соответствующей продукции одновременно решить следующие проблемы:

·        повышение качества потребления (что естественно для производства не на сторону, а для себя), в том числе в результате естественно содержащегося в Пай-Бюджет-Продукте подхода к управлению сменой технологий;

·        снижение стоимости потребления (поскольку из контура ценообразования исключаются ключевые факторы удорожания - прибыль банкира, доход коммерсанта и налог государства);

·        преобразование издержек потребления в производительный капитал, производящий как продукт для внутреннего потребления (собственно потребительскую продукцию), так и продукт для внешнего потребления - товарные деньги, более чем пригодные для экспансии на международные финансовые и фондовые рынки.

Достоинства Пай-Бюджет-Продукта как инвестиционно-финансового инструмента можно представить следующим образом:

1.     Пай как доля физического имущества производственного комплекса, создаваемого и поддерживаемого на принципах управления сменой технологий, источником инвестиций для функционирования и развития которого являются необходимые потребительские издержки.

1.1.           Рыночная стоимость Пая многократно превышает его себестоимость, поскольку продуцируемый им Продукт порой на порядок эффективнее аналогичной продукции, представленной на рынке, поэтому вложения в Паи более чем перспективны в том числе и со спекулятивной точки зрения.

1.2.           Пай представляет собой долю собственности в конкретном производственном, постоянно совершенствующемся (в рамках управления сменой технологий), комплексе, что исключает возможность его полного обесценивания.

1.3.           Пай пригоден для полной страховой защиты по стандартным и недорогим страховым схемам, что еще более повышает его привлекательность с точки зрения спекуляций.

1.4.           Пай идеален как средство залога - при условии всемерного развития системы эмиссии и обращения Паев и Продуктов, создаваемой сегодня в рамках деятельности Рабочей группы.

1.5.           Пай является, по существу, центром эмиссии срочных товарных контрактов как одной из основных форм товарных денег, которые не подлежат инфляции и имеют многократно более высокую ликвидность по сравнению с традиционными инструментами финансового рынка, и это еще больше повышает рейтинг Пая как инвестиционного и финансового инструмента.

2.     Продукт как пропорциональная Паю часть производимой комплексом продукции, представленная срочными товарными контрактами (Пай-Контрактами), эмитируемыми ежегодно (либо в иной установленный Пай-Про-Схемой конкретного производственного комплекса) в пользу собственника Пая.

2.1.           Пай-Контракты, обеспеченные продукцией самого высокого качества с технически минимальной себестоимостью, являются перспективными инструментами для самых различных целей и образует собственный развивающийся рынок товарных форвард-контрактов.

2.2.           Пай-Контракты обладают весьма значительным залоговым потенциалом.

2.3.           Пай-Контракты являются идеальными товарными деньгами и могут (при соответствующем организационном обеспечении) на весьма достойном уровне выполнять практически все функции денег, обладая при этом абсолютной устойчивостью и инфляционной защищенностью.

3.     Бюджет как соответствующая Паю доля годовых затрат на изготовление производственным комплексом продукции, является, с одной стороны, фондированием производства (причем фонды вносятся в предприятие перед началом календарного производственного периода), а с другой - эмиссионной ставкой, которую оплачивает эмитент совершенных товарных денег, обеспечивая тем самым их беспрецедентную привлекательность и устойчивость.

4.     Пай-Бюджет-Продукт как основа глобального рынка Пай-Производных инструментов, которые в силу вышеперечисленных свойств, и, прежде всего, имущественной, а не обязательственной природы, Пай-Бюджет-Продукта получат беспрецедентные конкурентные преимущества на национальных  и международных финансовых, инвестиционных и фондовых рынках. Спектр Пай-Производных инструментов может быть весьма широк и разнообразен.

 

Hosted by uCoz